?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РЛ

Надо записывать сразу, по горячим следам- так и не записала ни Мюнхен, ни Амстердам, а сейчас вот РЛ пытаюсь. Хотя дело не только в том что забываешь, но еще и в том, что все меньше и меньше хочется выставлять свое внутреннее на всеобщее обозрение. Цель, ради которой создавался мой жж, кажется, достигнута- душевный эксгибиционизм почти вылечен!))поэтому - вкратце и для себя:




Вечеринки:
На первой вечеринке мы всех пугали черными масками, я вспоминала Марлу Зингер, оставшуюся не у дел в этот раз, но часть ее души была все равно со мной в роли готичной невесты Казановы))а танцевать было жесть как неудобно.  Под прикрытием маски я без всякого стеснения приглашала самых крутых линди-парнеров и безжалостно лажала, ибо не видела ничего ниже носа.

53.84 КБ
Казанова и его Черная Невеста

58.06 КБ


54.95 КБ

В конце вечеринки  я вдруг встретила freedoorgirl , чью рыжую голову упорно высматривала всю вечеринку. Это конечно круто что вы все-таки добрались досюда))
Вторая вечеринка - войдя втроем в костюмах Буратины, Мальвины и Пьеро в зал, мы обнаружили, что народ весь недурно подготовился, а Федя был черт возьми один из самых лучших))))
Я просто улетала от того, что там творилось, там был кукольный импровизационный театр, там был стремный чувак с разделенным надвое лицом, девочка-арлекин, девочка-тигр, Стас  с накладным носом и животом, как всегда, оригинальный, Инга-Пьеро складывала брови домиком и делала печальное лицо, от чего у меня каждый раз начиналась истерика, Буратино всем запомнился как "мальчик в велосипедках без комплексов". Тоже мне "мальчик"-это раз, хотя под маской не видно. А велосипедки принадлежат Пьеро, -это два)))Я складывала губы в бантик и хлопала глазами и просила всех, чтобы меня завели (почему -то мне казалось что Мальвина- это заводная кукла). Просто чума. Папе Карло такая интерпретация и не снилась. Мне долго не хотелось выходить из образа, и я опять бегала за фотографами:

101.07 КБ



117.26 КБ



163.75 КБ



111.05 КБ
Четвертая вечеринка - во время teacher's show и финала джек-н-джила ( в котором я тоже участвовала накануне, но довольно-таки слила, как это водится) меня вдруг захлестнула такая волна позитива и счастья, что я чуть не плакала. После этого начался такой подъем, так захотелось танцевать, но вечеринка оказалась самой "неурожайной" из всех -бывают такие, когда тебя почему-то упорно не приглашают. А бывает наборот. Вот по-разному бывает. И весь мой позитив к трем ночи улетучился. Я сказала Шаханову, что меня "не прет ни внизу ни вверху", имя в виду ни на нижнем, ни на верхнем этаже, а он почему-то очень долго ржал)
Последняя вечеринка была просто нон-стопом до девяти утра. Человеческие возможности воистину неисчерпаемы. Под утро все пришли смотреть на пьяного в свингаут Логгинса, который весь в татуировках и облизывающийся, "как ящерица" (с) Инга, жог, матерился и вообще отрывался как мог. Было на что посмотреть,и за этим интересным занятием никто не заметил как наступило утро, верхний зал закрыли, и оставшиеся неугомонные человек тридцать во главе с тем  же Логгинсом пришли в нижний -танцевать под попсу 80-ых кто во что горазд. В одном углу бальбошники с самым серьезным видом танцуют под "Уааай ЭЭм Сии Эйй!!!". В другом нетрезвый [info]dangerous_pups отрывается в одиночку, рискуя каждую минуту упасть и больше не встать до следующего вечера. В другом углу- девочки в кругу машут руками и подпевают. Парочка наблюдателей. Ревенков с бутылкой самогона ухмыляется. И так до девяти утра, а потом все просто пошли на завтрак. А я спать до следующего занятия -Соня и Марко, которые не нашли лучшего времени, чем самый последний день, окончательно убившимся и не спавшим людям, дать связку под фаст -для тех кто выжил.


Занятия:
На отборе с буги-вуги -то проблем  не было, а с линди что-то косяк вышел. Два месяца без оного, скользкий пол и мое торможение сделали свое дело, и я получила И, причем дважды -первый раз и после переотбора) в итоге я была на этих  занятиях всего дважды, не было ни времени ни сил на них ходить.
В первый день я конечно перенапряглась и сходила на все куда руки дотягивались, включая Прокопа с его блин трюками. И мучалась потом все оставшиеся пять дней, из-за этого долбаного трюка с приседанием. Из новых преподов были Соня и Марко, которые убили меня тем, что показали группе эдванс три простых движения, на этом решили что хватит, и гоняли эти три движения весь урок. Италиано, майн готт...про Италию я ж тоже не писала, и тоже зря...в общем, они истинные итальянцы, - ни хрена не знают английского, тормозят, и у них нет чувства юмора. Делайте со мной что хотите, но все итальянцы которых я встречала, именно такие. Как вспомню, сколько раз  мы в Венеции опаздывали из-за тупящих контроллеров на пароходики...
На линди-хопе были Пеп и Эми из Барселоны, за что они мне сразу понравились, и на них мой английский, скорость соображения и чувство юмора отдыхали :). Только что-то не помню я их в барселонском лагере.
У Мелани я была, как ни странно, первый раз, и теперь уже точно не последний. Очень харизматичная тетка, а еще настоящая феминистка -она ипользовала Кевина в качестве манекена.


А за фотки огромное,   нечеловеческое спасибо dnkmv 

 

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
marseljeza
Jan. 18th, 2009 04:29 pm (UTC)
Ну все, Дарья, до "мальвины-заводной куклы" я еще держалась... Но это было ненадолго)))))))))))

И всем бы так писать "для себя и кратко"

Инге понравилось или понравилось-понравилось? Или? А то ведь она "на новеньких" все-таки)
hyndla_dr
Jan. 19th, 2009 06:24 am (UTC)
Она просто в восторге, ходила все время с улыбкой до ушей (конечно кроме того вечера, когда она изображала Пьеро:)))
Мы все круто повеселились с этими костюмами)) когда придешь в гости? отвечай сразу и положительно!
oldstream
Jan. 21st, 2009 10:17 am (UTC)
Позвони или напиши мне. Хочется поговорить о Барселоне. 916шесть826Опятьтри. Виктор :)
hyndla_dr
Jan. 21st, 2009 10:19 am (UTC)
Если б я тебя не знала, можно было бы подумать что это кто-то пытается знакомиться))Стукнитесь в аську, Виктор!)) 345-135-916
oldstream
Jan. 21st, 2009 10:49 am (UTC)
стукнулся! :)
xelnod
Feb. 4th, 2009 09:16 pm (UTC)
оффтопик, но тебе должно понравиться :) держи:
забавности
( 6 comments — Leave a comment )