eye

Милан (ч.2)

После Комо мы с Сережей и Мариной провели день в Милане. Спасибо им за компанию, за мороженое безумство, за веселье в китайском кафе, за поиски блошиного рынка :))
Удивительно, что все мои знакомые сильно недооценивают Милан, они говорили мне кривя губы: "оой, да че там делать в этом Милане, ну Дуомо, ну пошопиться, ну и все". Как-то неуважительно по отношению к такому красивому городу)
Collapse )


eye

Комо (ч.1)

Как я ждала этой поездки. И как хотелось объять необъятное, когда мы с Ильей планировали путешествие после Комо -хотелось посмотреть всю Андалусию, а там же  Малага, Севилья, Гранада, Кордоба, Кадис, и просто поваляться на пляже, и невозможно впихнуть все это в одну неделю. Так что пришлось выбирать.
Тем не менее, поездка получилась настолько насыщенной, что кажется, нас не было не две недели, а месяц.

Честно говоря, если бы я тогда не выиграла бесплатные занятия в Комо, ни за что бы не догадалась туда поехать. Но не пожалела, конечно, ни разу, как и о том, что отдала эти занятия Илюхе, а сама в  это время гуляла, спала или ходила по магазинам).
Мы вышли из поезда в Комо, и я моментально ошалела от южного воздуха, он такой влажный и теплый и пахнет Крымом))
А, я забыла сказать, что этот отчет я отчасти решила написать потому, что посмотрела наши фотки и расстроилась, что у нас такие кривые ручки. А в жж фотки отобраны лучшие, они меньше и не выглядят так хреново))

Collapse )

eye

Белая Зебра и Чорная Зебра

Быть в пятерке номинированных на партнершу мечты из ВСЕГО нашего сообщества (а это Москва, Питер, Киев, Ярославль, Нижний, Тула и другие - больше тысячи человек!) - это настолько масштабно и круто, что просто захватывает дух.
Спасибо вам!

Получить почти 4000 кликов в Леди совершенство - это забавно и очень приятно)))


Жизнь определенно удалась, надо что-то делать))
  • Current Mood
    inspired
eye

сон после Мюнхена...

...где я твердо решила не переходить на английский, а общаться со всеим только по-немецки, чтобы впоминать язык)
приснилось, что я прихожу в Гете-институт в германии, чтобы забрать результаты за тест, который я якобы писала у них год назад. Прихожу на ресепшн и запинаясь, по-немецки начинаю объяснять, что я хочу продолжить у них обучение и вот результаты узнать. А девушки мне так ехидно говорят, что я не могу продолжить обучение по уровню оберштуфе (выстшая ступень). Я им говорю -позвольте, у меня есть сертификат, я в москве сдавала на миттельштуфе, значит сейчас могу изучать обер. А они -да вы себя послушайте, и начинают поправлять мои ошибки. а во сне я говорю хреново, куда хуже чем в жизни)
и чтобы узнать результаты теста, мне надо было раздеться, потом пройти кучу раздевалок и помещений, спуститься по трубе с водой (как в аквапарках), чтобы попасть куда-то еще, раздеться вообще, потому что я вся вымокла, выйти на улицу в одном полотенце и еще и после этого не получить результатов своего теста. И все такие противные там были и грубые.

есть тут толкователи снов?)

а вообще меня в германии понимают все, кроме таксистов, половина которых -приезжие:)
eye

(no subject)

дали с Сеней жару в линди контесте в мюнхене! )))))
я на самом деле не о том) хочу спросить: кто собирается в Комо в июне? кто где живет и когда летит? и хочет кто-нибудь потусить после?
Вот так ты строишь планы, строишь..а потом планы строят тебя) хотела поехать в Х на 4ую неделю, а тут раз тебе - и Комо. И как назло большинство народу едет как раз на 4ую. Вы не подумайте что я жалуюсь, наоборот, очень горжусь первым в жизни выигранным лагерем) так что давайте в Комо тоже устроим русский десант??)


eye

(no subject)

Ура всем!!! Ура киевлянам, которые все придумали и организовали, ура творческим и артистичным москвичам и киевлянам, которые участвовали и показывали такие разные, такие классные и смешные номера,
отдельное УРА Апо и Сержу, с вами было очень весело готовить номер, особенно приятно, когда мысли двигаются в одном направлении,
ура Андрюхе за наше стильное и прикольное видео,
еще одно ура Сержу за танцы в суперфинале и за "улыбку",
ура Сашке, который поборол себя и аццки отжигал))), за творческое сотрудничество и две недели репетиций запоем,
ура всем-всем, кто поддерживал, орал, болел за нас, это так безумно ЗАВОДИТ, когда выходишь на танцпол и слышишь крики поддержки,
ура Свете, которая меня приютила и дала поспать до трех дня после вечерины, и поддерживала,
ура судьям -самым гуманным судьям в мире (с)
ура Виталику К. за классное диджейство на суперфинале))
ура Марине Пролеску и Ксюше Т -за поддержку, разговоры на обратном пути и вообще!, и Ирке Грехановой- за видео и еще за то, что схватила меня и торопила на поезд, а то бы вообще не успели. Мы и так бежали диким бегом, вскочили в поезд, когда уже ступеньки подняли, и в первый попавшийся вагон, попросили тетеньку пустить нас)) но все-таки успели минута-в минуту и потом шли еще минут двадцать через весь поезд)

Отдельно:
УРА нашим суперкреативным: Паше с Дашей и Ане с Мишей -за офигенное видео, Ишимов -просто актер, а Мише надо подумать о смене имиджа на рокабильный:)); Ленке Сидориной и Вове -за синхрон и Наташе -за то, что их муштровала); всем им -за трэш в поезде на пути в киев - все это сообщество безымянных пальцев, замужних женщин, шим-шам и биг эппл в тамбуре и все что там еще было (кстати видео хорошо бы тоже выложить))
Жаль, что их номера не так оценили, как хотелось бы, но все-таки надо подумать о том, чтобы показать их еще раз в рождественском, на бис:)

Из киевских номеров хочется отметить: видео Сашко, Виты, Даши и Юры, где они живут все вместе- это пять минут непрерывного ржача, видео Натки - тоже отлично, и номер Кирилла и Иры про полицейского и грабителя -очень энергично и артистично, просто класс!!

Короче. Это просто праздник какой-то.
  • Current Mood
    energetic energetic
eye

(no subject)

Кто хочет поехать в Питер на выходные 4-7 ноября потанцевать, погулять, померзнуть??))
Нас пока четверо!

UPD Нас уже пятеро или даже семеро)

Кто-нибудь снимал в Питере квартиру на пару дней? поделитесь контактами!
  • Current Mood
    travely
eye

Херранг, ты жизнь!

Я хотела бы поведать вам...

о вечеринках до утра
о чудовищно,невозможно,невероятно прекрасных партнерах
о людях, с которыми мы ездили вместе, и которых мы встретили там
о недосыпе и его последствиях
о шведском сидре и зависимости от него
о шведском море)
о нашем долгом, долгом пути туда и обратно
о фаст фите и мясе, которое на нем творилось)
о всех прекрасных вещах, которые мы видели, испытали, пережили за неделю
о том, что неделя -это мало и много одновременно...

но у меня нет сил)
eye

Просто

Очень я люблю когда люди выкладывают в подъезде свои ненужные вещи: книги, туфли, цветы в горшках итд. Получается круговорот вещей в квартирах и такое опосредованное общение между жильцами) Вчера забрала несколько книг: Андрея Битова, какого-то японского поэта, биографию Эдит Пиаф (спокойно,это для бабушки), Сборник интервью с российскими режиссерами "Кино в 90ых", еще что-то. Благодаря тому что мы теперь живем гораздо дальше от центра, в метро уже успела перечитать кучу книг. За две недели:
Достоевский -Игрок, Униженные и оскорбленные, Вечный муж
Кундера -Невыносимая легкость бытия
Васко Пратолини - Семейная хроника
А сейчас читаю Фицджеральда "Ночь нежна", и мне не нравится.
золотой век

Летнее индульгирование

Вот уж не думала, что еще придется пользоваться этим тэгом. И тем не менее. Когда засасывает непонятно откуда взявшаяся (летом!!) хандра, заставляет томиться, сомневаться и вообще индульгировать, тогда нет лучше лекарства, чем танцы. И пусть нас вчера на спонтанном опен-эйре было немного)))зато душевно, и Москва-река, тепло, мост подсвечивался, джаз плыл в воздухе, а все виды фриков распределились по набережной))
Фрики ирландские, фрики капоэйрошные, фрики растаманские, фрики средневековые (эти -ваще мои самые любимые),  фрики свинговые..., и еще фрики, непонятно что танцующие с покрывалами. Это вам не Арбат. Тут блин одни концептуалы.
Летний сплин преследует меня каждый год, особенно если лето сырое и дождливое. Как ноющие в непогоду болячки, он напоминает мне о том, что я могла сделать и не сделала, о том, кем  я могла быть и не стала. Он очень уютный и приятный, и из него, как из любого другого вида сплина, не хочется выбираться. Когда он только начал приходить, лет семь назад, я боролась с ним с помощью Цоя, позже - с лед зеппелин, потом джефферсонами, потом с Васей К и Веней Д, но это только усугубляло дело и заставляло меня индульгировать еще больше. Джаз - совсем другое. Когда-нибудь это пройдет совсем.