Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

eye

Мииинск

Илья мне сказал, что я вернулась похожей как студентку-третьекурсницу)) веселой, отдохнувшей и "какой-то не такой, как всегда".
Конечно, если так тусить, веселиться, танцевать и пить двое суток! (хотя ТАКОЕ и за ТАКИЕ деньги я не пила даже на третьем курсе, чесслово - 60 русских рублей - это мой личный рекорд.

Запишу кратко, чтобы напомнить себе и участникам о лучших моментах:

В-ГЛАВНЫХ! Отличная тусовка в лице Паши, Дашки (две сопливые Даши -это сила), Оли, Ксюши, Натки, Марины, и остальных -спасибо вам всем, невероятно душевно и непрерывно смешно. Братство Кофейного барона (tm) и палата номер шесть -да пребудет с нами сила.

Натанцевалась и надурачилась с любимыми партнерами всех городов и познакомилась с новыми.
Мне наконец начало нравится свое видеобожеспасибо<s>пятьлет</s>. Отлично покривлялись на днд с Димой из Киева, жаль на видео не очень видно выражений его лица, я умирала от смеха))
Лифчики и кеды!! кидали нам с ним на зрительском голосовании -это, я считаю, высшее проявлении любви у свингдэнсеров, спасибо всем, кто орал нам!! Очки Дима мне подарил, увезла с собой как трофей. Лифчики надо было тоже увезти) Остальные участники клевые, посмотрела видео двести раз, чтобы разглядеть всех.

Мне кажется, ивент вышел лучше, чем в прошлом году, несмотря на неудачный клуб, где была главная вечеринка. Зато был Home jazz five, и это полностью компенсировало. А также афтепати в хостеле -они играли такой блюз, какого я давно не слушала вживую... голос Миндаугаса просто режет ножом по сердцу и мурашки бегут по всему телу, офигенно харизматичный все-таки чувак. Замечательно поблюзила с литовцами - один меня как-то особенно возлюбил и никак не отпускал с танцпола, а уж когда тебя качественно стилят на блюзе, это вообще...

Ну и основные моменты, вкратце:
За эти выходные мы узнали о некоторых московских и киевских персонажах столько, сколько не узнавали за последние несколько лагерей))
Прикол про "замени слово в названии фильма" и его киевский аналог - родилось отлично "Все что вы хотели знать о сексе, но боялись Лазо", В. Аллен, 1972 г.
Гуляли весь первый солнечный день, попали на сжигание чучела зимы и поводили хоровод вместе с детьми и наряженными голосистыми тетками.

Четыре идиота под дождем и "понимающий" водитель такси.
Водка "ну здравствуй, родимая", "ну здравствуй, любимая", "ну здравствуй, белочка" и -внимание- напиток "беллинг эмульсионный" (нет,это мы не пили, просто видели в магазине). Вот "Кофейный барон- для настоящих ценителей.

Ощущение Back to USSR повсюду. В магазинах все аццки дешевое, местное и уныло-совковообразное и это навевает легкую ностальгию, которая, впрочем, быстро проходит - и чувствуешь себя европейцем на экскурсии в СССР году, так в 87-м...
Белорусские деньги- отдельная, неисчерпаемая тема для шуток на тему миллионов в руках и "бешеных цен".
500 рублей на чай, Даша! ;)))
Вагон. Спасибо, что шестой.

Всех очень люблю и опять хочу танцевать.

ЗЫ а насморк, похоже, переходит в полноценную простуду, но это того стоило, и даже прогулки под дождем того стоили! :***
eye

Обо всем

Сейчас сделаю выброс в атмосферу: обо всем.

Вернулись с Тенерифе, назвали поездку "остров тысячи берегов", потому что природа меняется на острове буквально каждые десять километров.
объездили весь остров, от западного мыса до восточного
взяли несколько уроков серфинга, классно, но очень непросто, для меня по крайней мере
ездили на соседний маленький и очень зеленый остров Гомера. узнали о том, как связаны Гомера и Ленинград
ходили по настоящему вулкану (пахнет серой)
видели дикого дельфина
четыре часа спускались по ущелью
ездили по сумасшедшему серпантину
я познала швейцарский акцент, очень удивлялась
испанский мы тоже практиковали все время, успешно
Единственное, что омрачило - легкое извержение шайсы (tm), когда у нас в первый день поломалось куча девайсов и я немножко тоже, и еще засилье пожилых британцев и немцев везде. Молодежи очень мало.

Вчера смотрела видео с моста и султанов и остро ощутила, как у нас невероятно много талантливых, творческих и красивых  людей. 
На раздачу комплиментов на первый-второй вста-вай:
Мой топ-4 -это феечки (!!!), Остин Пауэрс (!!!) и конечно Ксюша Пархатская (хотя она вообще за гранью добра и зла), и еще очень понравилось, как станцевали Swing Family, они были офигенно синхронны и вообще классно смотрелись все вместе.
Феечки и Остин Пауэрс-  супер идея и исполнение, готичные девки и демонический Иванов, потом винтажные девки и прикольный Леня, классные костюмы и образы у всех, <s>ну а Постолит, как известно, украсит любой номер))</s>
Из султанов особенно понравились: конечно Копланы- как всегда, нереально музыкальные, а для Маф видимо вообще тот день был ее -на чарльстоне просто отожгла! на линди тоже невозможно было оторвать взгляд))
На чарльстоне еще Леня! - очень яркий, на линди - Вогр с Яной, творческий дуэт Герберы -форева)
На бальбоа больше всего -Машыч красивая в красивом платье, и такая как будто плавная и расслабленная, но при этом четкая.

Вот.  Очень жажду социализации и танцев, а до воскресенья еще так долго ждать((
Сегодня второй раз идем с Сеней на лекции по истории кино сюда, кто-то еще хочет? в прошлый раз там было круто.




золотой век

Летнее индульгирование

Вот уж не думала, что еще придется пользоваться этим тэгом. И тем не менее. Когда засасывает непонятно откуда взявшаяся (летом!!) хандра, заставляет томиться, сомневаться и вообще индульгировать, тогда нет лучше лекарства, чем танцы. И пусть нас вчера на спонтанном опен-эйре было немного)))зато душевно, и Москва-река, тепло, мост подсвечивался, джаз плыл в воздухе, а все виды фриков распределились по набережной))
Фрики ирландские, фрики капоэйрошные, фрики растаманские, фрики средневековые (эти -ваще мои самые любимые),  фрики свинговые..., и еще фрики, непонятно что танцующие с покрывалами. Это вам не Арбат. Тут блин одни концептуалы.
Летний сплин преследует меня каждый год, особенно если лето сырое и дождливое. Как ноющие в непогоду болячки, он напоминает мне о том, что я могла сделать и не сделала, о том, кем  я могла быть и не стала. Он очень уютный и приятный, и из него, как из любого другого вида сплина, не хочется выбираться. Когда он только начал приходить, лет семь назад, я боролась с ним с помощью Цоя, позже - с лед зеппелин, потом джефферсонами, потом с Васей К и Веней Д, но это только усугубляло дело и заставляло меня индульгировать еще больше. Джаз - совсем другое. Когда-нибудь это пройдет совсем.